Служба школьной медиации
      

 

Служба школьной медиации

Медиация - переговоры Между конфликтующими сторонами с помощью - Медиатора - с целью поиска решения. удовлетворяющего обе стороны

 

Если: вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас побили и вы знаете обидчика, вас обижают в классе и т.д.,вы можете обратиться в школьную службу примирения

Наш девиз:   "Поступай с другими так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой"

Зачем нужна медиация школе?

Подростки и дети «группы риска» часто вовлекаются в конфликты, становятся нарушителями или жертвами. Используемая нами восстановительная медиация позволяет подросткам избавиться от обиды, ненависти и других негативных переживаний, самостоятельно разрешить ситуацию (в том числе возместить ущерб), избежать повторения подобного в будущем. 

    Главная цель медиации – превратить школу в безопасное, комфортное  пространство для всех участников образовательного процесса (учеников,  учителей, родителей и т.д.).

Зачем медиация нужна родителям?

   Медиация позволяет разрешать конфликт, выявляя его причину и движущую силу, предотвращать конфликты, оберегать детей и подростков от агрессивного, порой отвергающего воздействия окружающей среды, корректировать поведение тех, кто уже оступился. Кроме того,  медиация – это инструмент помощи в разрешении конфликтов между детьми-школьниками, между детьми и взрослыми.

Зачем медиация нужна детям?

   В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, услышан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта. Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создается необходимое чувство безопасности, где  может создаваться разрешение спора, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будут склонны реализовывать, так как непосредственно участвовали в его создании.

Миссия ШСП:

1. Создается альтернативный путь разрешения конфликтов

2. Конфликт превращается в конструктивный процесс

3. Приобретаются навыки активного слушания, лидерства и другие полезные коммуникативные умения

4. Улучшаются взаимоотношения среди детей и взрослых

5. Развивается чувство ответственности  за свой выбор и решения, а также усиливается чувство личной значимости.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЕ МЕДИАЦИИ ( ПРИМИРЕНИЯ) здесь


 

Состав службы школьной медиации:

Павлухина О.В. – педагог – психолог, уполномоченный по правам участников образовательного процесса;

Варава О. В. – учитель начальных классов, классный руководитель 2А класса;

Мясникова Т. В. – учитель русского языка и литературы, классный руководитель 5А класса.

Школьные медиаторы: Павлухина О.В., Мясникова Т.В. и Варава О.В. в 2019 году прошли курсы повышения квалификации в ГАУ ДПО "Саратовский областной  институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе "Социально-психологические основы школьной службы медиации" в объеме 72 часов.

 

Режим работы службы школьной медиации: Вторник, Пятница 13 - 00 - 14 - 00,  кабинет педагога-психолога


  Паспорт службы школьной медиации МАОУ СОШ№2

Учреждение

 

МАОУ СОШ №2

г. Балаково Саратовской области

 

Адрес, телефон

 

улица Редкова 52, 44 -13 - 40

 

Директор

 

        Солдатова Екатерина Владимировна

 

Руководитель службы школьной медиации

         Павлухина Ольга Вениаминовна

 


  

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»