Социальный педагог
      

 

Социальный педагог

Система работы социального педагога в школе. 

                                                      "Не для школы, а для жизни мы учимся".
  Античный афоризм

   

Проблема: низкая способность учащихся решать социально-значимые задачи.

Цель: формирование у детей способности к ответственным решениям, умению общаться и сотрудничать, т. к. сегодня важно как ребенок научится решать проблемы в жизни, а так же на поддержку учащимся, имеющим проблемы в социализации, охрану и защиту прав ребенка.

Меняющаяся социальная и политическая среда оказывает влияние на формирование личности ребенка. В условиях современной жизни нашего общества актуальной проблемой становится способность учащихся решать социально-значимые проблемы, формирование активной гражданской позиции, патриотических убеждений, приверженность демократическим ценностям, позитивная социализация. Важным направлением в нашей деятельности является развитие социально активной личности, формирование социально- значимых компетенций.

Социально-педагогическая деятельность в школе направлена на Развитие данных качеств, напрямую зависит от наличия действенного механизма педагогического регулирования социального взаимодействия подростка с социальной средой, осуществление которого предполагает следующие направления:

·         Изучение условий социального развития ребёнка

·         Включение подростка в активное взаимодействие с социальной средой

·         Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка

·         Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении

·         Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации

·         Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей

·         Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в социальном окружении подростка

В настоящее время социально-педагогическая служба школы работает над созданием благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащегося в преодолении трудности социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей.

Для реализации данной цели решаются следующие задачи:

·         Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации

·         Выявление ведущих проблем и ценностных ориентаций детей

·         Повышение уровня социальной компетентности учащихся в гражданско-правовой и бытовой сферах

·         Оказание консультативной помощи родителям в решении социально-педагогических проблем ребенка

·         Повышение педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания правовой культуры


ГРАФИК РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА. 

 

Понедельник  

   с 8.30 до 15.00   

Вторник

   с 8.30 до 15.00 

Среда

  с 8.30 до 15.00 (консультация для родителей)

Четверг

   с 8.30 до 15.00

Пятница

   с 8.30 до 15.00. Суббота 8.00 до 12.00

 

Обеденный перерыв: 12-00 - 12 - 30


 

                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

                                                                                                                                                                                                  

 

Дата последнего обновления страницы 27.11.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»